Hotvision.ru

Телефонные технологии
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегафон интернет корпоративным клиентам

Мобильная связь

Договор

Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон МегаФона.

Предоставьте информационное письмо с указанием новых реквизитов:

Если у организации изменилось название или адрес местонахождения, необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменения. Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.

Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер МегаФона, оформленный на него).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона.
  2. Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
  • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
  • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона.
  • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
  • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  1. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
  2. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
  3. Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона.
  2. Заполненное и корпоративным клиентом, и физическим лицом заявление на переоформление. При этом:
  • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
  • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона.
  • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
  • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  • Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).

  1. Заполненное как передающей, так и принимающей номер организациями заявление на переоформление. При этом:
  • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
  • Корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  1. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя принимающей номер стороны не обязательно.
  2. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
  3. Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.

Для объединения номеров на существующем Лицевом счёте, заявление можно предоставить:

Для объединения номеров на новом Лицевом счёте, помимо заявления на объединение Лицевых счетов, потребуется визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.

Для переноса номеров на существующие Лицевые счета, заявление можно предоставить:

Для переноса номеров на новые Лицевые счета, помимо заявления, потребуется визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

  1. Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
  2. Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
  3. Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
  4. Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в салон МегаФона.
Читать еще:  Мобильный интернет без опции это

Для установки или изменения кодового слова необходимо оформить заявление в салоне МегаФона. Также кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания.

Менеджер

federal/b2b/corporate_unlimited/manager_1280.jpg» />

Помимо стандартных возможностей антивируса, предоставляет защиту от:

  • — перехвата данных по сети Wi-Fi;
  • — вредоносных модулей веб-сайтов;
  • — фишинговых и других вредоносных ссылок.

Сервис для хранения документов, фотографий, скриншотов и других типов файлов в защищённом облаке, доступном через приложение и браузер.

  • — загружать файлы с телефона, ПК и браузера;
  • — хранить и обмениваться файлами с коллегами;
  • — работать с документами в интерфейсе МегаДиска;
  • — экономить память на устройствах.

Подробнее о тарифе

Если закончились минуты, SMS или интернет

Когда пакет интернет-трафика на любые сервисы закончится, предоставляются дополнительные пакеты трафика на максимальной скорости. Подробности вы можете узнать в pdf-описании тарифа.

Местные номера — номера того региона России, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.

Междугородный звонок — звонок за пределы региона, из которого вы звоните.

Звонки из Домашнего региона в другие страны

Звонки в поездках по России и другим странам

Действие пакетов, входящих в тариф, в поездках по России указано в основных условиях тарифа (см. Территория действия). Получить информацию о стоимости услуг в поездках по России вы можете в подробном pdf-описании тарифа. Исключение — Республика Крым и г.Севастополь, где действуют особые условия. Получить информацию о стоимости услуг в поездках за границу вы можете в разделе Путешествие по миру.

Платёж при подключении и переходе

Дополнительная информация

Списание абонентской платы

При подключении или переходе на тариф, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней оставшихся до конца текущего календарного месяца. Предоплаченный трафик предоставляется также пропорционально.

Далее списание абонентской платы и предоставление трафика производится ежемесячно 1-го числа в полном объёме.

Как расходуется интернет

Безлимитный трафик предоставляется:

  • на отправку текстовых сообщений и голосовые/видеозвонки через мессенджеры WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion*, ТамТам;
  • на почтовые сервисы Mail.ru, Яндекс.Почта, Google почта;
  • на сервисы облачного хранения данных Облако Mail.ru, МегаДиск, Dropbox (Windows), iCloud (iOS);
  • на сервисы навигации Google Карты, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Транспорт, AppleMap, 2ГИС.

Внимание! Безлимитный трафик доступен, только если вы используете последние версии браузеров телефона или официальные приложения. При использовании VPN, любой версии браузера Opera, а также любого другого браузера в режиме компрессии данных расходуется интернет на любые сервисы.

*Остальные возможности приложения eMotion оплачиваются по базовым тарифам услуги МультиФон.

Все решения

По технологии

По потребности

По отрасли

  • Корпоративным клиентам
  • Сервисы для бизнеса
  • Витрина продуктов

Все решения

Безопасный доступ

Защищённый беспроводной доступ к корпоративной сети в любое время и в любом месте.

МегаФон DLP

Платформа объединяет в себе сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга компании. Это готовое решение – вам не придётся тратить время и ресурсы на разработку собственной инфраструктуры.

Интеллектуальная обработка вызовов

Голосовой робот, способный вести живой разговор, имитируя человека.
Реализация клиентских кейсов любого уровня сложности и индивидуальный подход для решения конкретных бизнес-задач клиента.

МегаФон Таргет

Сервис рассылки рекламных и информационных SMS/MMS из Личного кабинета через браузер. Широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

МегаФон CDN

Распределённая сеть доставки контента для быстрой работы веб-сайта под любыми нагрузками и в любой точке мира.

МегаФон Рекрутика

Автоматизированная платформа для управления массовым и профессиональным подбором персонала.

Виртуальная АТС

Лёгкий и экономичный способ организовать «умную» телефонию с единым многоканальным номером, голосовым меню и другими функциями обработки вызовов.

IoT для бизнеса

МегаФон предоставляет широкий спектр решений в области интернета вещей, где каждый корпоративный клиент сможет найти продукт для любых потребностей своего бизнеса.

Антивзлом

Приложение МегаФон Антивзлом защитит смартфон от вирусов и сетевых атак, включая атаки по Wi-Fi. Доступно для iOS и Android.

Читать еще:  Мобильный интернет помощник

Платформа для бизнеса

Платформа объединяет в себе сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга компании. Это готовое решение – вам не придётся тратить время и ресурсы на разработку собственной инфраструктуры.

Деловое облако

Все необходимые облачные сервисы для работы с высоконагруженными приложениями и хранения больших объёмов данных.

Бизнес ТВ

Организация публичного телевизионного вещания на коммерческих объектах с соблюдением необходимых требований законодательства.

Защита от DDoS-атак

Надёжная защита от распределённых атак, направленных на перегрузку вашего оборудования.

Виртуальный ЦОД

Платформа объединяет в себе сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга компании. Это готовое решение – вам не придётся тратить время и ресурсы на разработку собственной инфраструктуры.

МультиФон Бизнес

Экономичная и многофункциональная телефония для офиса: звонки через интернет с компьютера, смартфона или IP-телефона на любые номера.

Касса под ключ

Готовое решение по организации кассовых расчетов в соответствии с требованиями 54 ФЗ.

Мобильная Электронная Подпись

Позволяет осуществлять подписание электронных документов (в том числе юридически значимых) при помощи приложения, расположенного на SIM-карте.

Мобильное информирование

Услуга позволяет удобно распространять информационные или рекламные материалы вашей компании с помощью SMS сообщений. Настройте для вашего бизнеса SMS-коды подтверждения, сервисные или верификационные сообщения, а также информируйте клиентов о новых услугах и акциях.

Мобильный ID

Надёжное решение цифровой аутентификации для ваших клиентов на сайте, которое позволит им проходить авторизацию по номеру своего телефона, без логинов и паролей.

M2M-Мониторинг

M2M (Machine-to-machine) — тариф, личный кабинет для управления SIM-картами, защита данных, IP-адреса, термо-SIM

Контроль грузов

Сервис «Контроль грузов» позволяет определять точное местонахождение груза, строить прогноз следующих поставок товара, оптимизировать логистику, увеличивать уровень сохранности перевозимого груза.

Контроль кадров

Мониторинг местоположения ваших сотрудников и контроль за использованием рабочего времени.

Контроль автопарка

Онлайн-мониторинг транспорта, контроль расхода топлива и других параметров.

Бесплатный номер 8 800

Услуга «8 800» позволит клиентам бесплатно звонить в вашу компанию с мобильного или городского телефона. Красивый и легко запоминающийся номер 8 800 подойдёт для приёма заказов и организации «горячей линии» или телефона службы поддержки клиентов.

Конфиденциальная сотовая связь

Гарантированная защита телефонных переговоров от прослушивания.

Цифровой подбор линейного персонала

Услуга подбора персонала на массовые позиции.

Экспресс-набор (FMC)

Мобильная корпоративная сеть с короткими номерами для всех сотрудников.

Видеоконференции

Проведение деловых видеосовещаний и презентаций в HD-качестве для аудитории до 50 человек. Вывод на экран до 9 участников одновременно.

Вебинар

Проведение видеопрезентаций, лекций и семинаров в HD-качестве для больших аудиторий до 1000 человек.

Персональный бюджет

Контролируйте расходы компании на оплату мобильной связи, позволив сотрудникам подключать любые услуги за собственный счет.

Защищенный офис конвергентной связи

Готовый мобильный офис с подключением к интернету и защищённым доступом к корпоративным ресурсам.

«Замени гудок» для корпоративных клиентов

Фирменное приветствие или гимн вашей компании вместо обычных гудков.

Антивзлом Бизнес

Антивзлом Бизнес — это приложение, с единой консолью управления, для защиты мобильных устройств от всех типов мобильных атак. Приложение позволяет отслеживать угрозы в реальном времени и возможность ограничивать доступ заражённых устройств к корпоративным ресурсам.

Wi-Fi с авторизацией

Собирайте обезличенные данные о пользователях для работы с целевой аудиторией и маркетинговых кампаний.

Цифровой Юрист

Сервис для автоматизации работы юридической и бухгалтерской функции крупной компании.

МегаФон MDM

Комплекс решений для управления мобильными устройствами, имеющими доступ к конфиденциальной информации.

Звёздный номер

Короткий виртуальный номер, который состоит из нескольких цифр и начинается со «звёздочки» (*). Такой номер легко запомнить клиентам, а все входящие на него звонки поступают на один или несколько номеров вашего контактного центра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector