Hotvision.ru

Телефонные технологии
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтс отделение рядом

Головной офис мтс в москве адрес и телефон – Центральный (главный) офис МТС — адрес, номер телефона и режим работы

Центральный (главный) офис МТС — адрес, номер телефона и режим работы

МТС – популярный оператор сотовой связи, который функционирует не только на территории Российской Федерации. Опытные специалисты этой организации всегда готовы оказать квалифицированную помощь каждому абоненту. Чтобы решить максимально спорные ситуации, операторы колл-центра рекомендуют посещать центральный офис МТС. Там вам смогут оказать все интересующие вас услуги. В каждом городе есть свое головное отделение, но офис федеративного значения находится именно в Москве.

Где находится главный офис МТС?

Главный офис МТС России находится в столице – в городе Москве. Найти отделение можно по адресу ул. Марксистская, дом 4. Здесь вам окажут квалифицированную помощь, проведут консультацию по самым сложным вопросам. Кроме того, в центральном отделении:

  1. Способны подобрать привлекательный номер с самыми запоминающимися комбинациями.
  2. Здесь решаются финансовые вопросы – любые спорные моменты экономисты центра способны быстро решить.
  3. В офисе заседает юридический отдел, который также оказывает поддержку своим абонентам.
  4. В головном офисе МТС представлен максимально полный перечень мобильных устройств.

Специалисты помогут выбрать сотовый телефон согласно необходимым характеристикам. В этом месте вас также смогут подключить к высокоскоростному интернету и окажут другие необходимые вам услуги. На официальном сайте МТС представлена подробная схема проезда. Рядом расположена станция метро. Непосредственно у офиса имеется огромная парковка.

Режим работы

Головной офис оператора работает ежедневно, кроме воскресения. При необходимости вам смогут оказать квалифицированную помощь, если вы позвоните в службу технической поддержки. Сам центральный офис работает согласно следующему режиму работы:

  • С понедельника по пятницу – с 09.00 до 18.00.
  • В субботу – с 09.00 до 16.00.

В это время вы свободно можете обратиться за помощью в офис. Учитывайте, что ежедневно специалисты уходят на обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. В отделении всегда остаются дежурные операторы, которые помогут разобраться в экстренных ситуациях.

Читать еще:  Мтс личный стол

Но лучше обращаться в полностью рабочее время, когда специалисты со всех отделов будут на рабочем месте. При необходимости уточнения деталей вам придется ждать окончания обеденного перерыва.

Как позвонить в центральный офис МТС?

Чтобы получать поддержку от специалистов в любое удобное время, необходимо наизусть запомнить телефон центрального офиса мтс.

Набрав его, буквально через несколько секунд с вами начнет беседовать опытный сотрудник колл-центра. Ему вы можете задавать любые вопросы. Помните, чтобы дозвониться в головной офис, нужно набрать номер 8 (800) 250 08 90. Данная служба работает круглосуточно, звонки не тарифицируются и полностью бесплатны для абонентов МТС. Остальным – согласно тарифам оператора.

Центральный офис МТС, Москва — адрес, телефон, часы работы, отзывы

Фотографии Центральный офис МТС, Москва, город Москва, город Москва, Россия

1-й Дорожный пр-д, 3, Москва, Московская область, Россия, 117545 Адрес Часы работыЗакрыто

Мтс отделение рядом

Руководству мобильного оператора МТС
От абонента телефона 9105468658
Иванова Михаила Витальевича

Вынужден обращаться по животрепещущему для любого пенсионера вопросу – необоснованным списаниям средств со счета. Мой тарифный план «Супер МТС», позволяющий звонить бесплатно в течение месяца на телефоны МТС по России. Когда с моего счета стали списываться деньги, я пытался разрешить это по телефону. Но сразу попал в число неудобных абонентов (скандалистов), поэтому меня подключали к кольцевому автоответчику, который «мариновал» меня в течение часа, а затем отключалась линия. Но деньги есть деньги, а для пенсионеров важны любые деньги. Поэтому прошу выяснить и вернуть на мой счет удержанные деньги за звонки:
20.01.2014 на тел. 9191055008
02.03.2014 на тел-ны 9154563247; 9167336508; 9104617241; 9105177880.
Я проживаю в Калужской обл, Боровском р-не, дер.Митяево.
Ответ прошу сообщить СМС или по телефону. Прошу также не отписываться.
Компания «Билайн», телефон которой у меня тоже есть, без проволочек и по телефону решает вопросы возврата неправильно списанных денег.
Надеюсь на понимание и не хочу искать его в других организациях, хотя у пенсионера, как вы понимаете, времени достаточно.
Спасибо, Иванов М.В.

Читать еще:  Мтс личный кабинет через договор

Я Андреев Сергей Петрович .Предъявляю претензию за обслуживание тел 910-440-19-21 .Так как с данного номера списываются денежные средства ,после подключения безлимитного интернета . За три дня с05.05.2014 по 07.05.2014 была внесена сумма в размере 1800р ДОЛГА . ПОСЛЕ ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА ВСЕ РАВНО СПИСАЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА .Так как сотрудники МТС не хотят разобраться в данной ситуации ,вынужден заблокировать номер .И ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ .

Вот что я получил в ответ после 300 списаний денег с моего счета за несколько дней мая : Контактный Центр МТС 3 июн. в 08:44
Здравствуйте, Владимир.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Владимир, позвольте проинформировать Вас, что была проведена проверка за период с 01.04.14 по 20.05.14, в резульатте которой фактов некорректной тарификации не выявлено.
На указанном Вами номере некорректные списания отсутствуют, оснований для возврата денежных средств, к сожалению, нет. Согласно данным детализированного отчета с Вашего абонентского номера +79189523421 был зафиксирован результативный сеанс выхода в Internet посредством услуги GPRS-Internet.

Владимир, не исключено, что соединение могло произойти в результате случайного нажатия клавиши телефонного аппарата, находящегося в сумке, кармане и при отключенной блокировке клавиатуры. На всех моделях телефонов есть выделенная кнопка доступа в Интернет, которая обеспечивает моментальную передачу данных путем GPRS. Во избежание подобной ситуации в будущем рекомендуем блокировать клавиатуру Вашего телефонного аппарата.

Также возможно, что мобильный аппарат обновлял программное обеспечение. Для исключения повторения обращений мобильного аппарата к Интернет, обратитесь, пожалуйста, к руководству мобильного аппарата.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.

Услуги салонов МТС

Наши салоны МТС оказывают абонентам сети мобильной связи МТС все необходимые услуги. При этом многие действия абонент может выполнить самостоятельно и не выходя из дома.

Сервис «Личный кабинет» позволяет:

  • сменить тариф;
  • подключить/отключить услуги связи, а именно:
    • добавить/отменить дополнительные услуги связи;
    • добавить/отменить услугу «Международный и национальный роуминг»;
    • добавить услугу «Международный доступ»;
  • изменять настройки и редактировать личные данные, а именно:
    • установить/снять блокировку;
    • изменить адреса доставки счета;
  • получать детализации и счета, а именно:
    • детализацию разговоров;
    • счета и счета-фактуры;
    • разъяснения по структуре и содержанию счетов.
Читать еще:  Мтс мюзикл приложение

Следующие услуги доступны в салонах МТС:

  • подключение к МТС;
  • замена (восстановление) SIM-карты;
  • разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
  • изменение номера телефона;
  • переоформление договора на другое лицо;
  • оформление «Доверенности МТС» (для физических лиц);
  • оформление «Кодового слова»;
  • заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
  • расторжение договора;
  • гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах МТС;
  • консультирование по вопросам обслуживания;
  • консультирование по вопросам списания денежных средств со счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
  • консультирование по тарификации услуг;
  • консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
  • консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
  • прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
  • консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
  • подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
  • консультирование по объединению/разделению счетов;
  • консультирование по другим финансовым вопросам;
  • мгновенные денежные переводы в салонах МТС.
  • заключение договоров об оказании услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
  • продажа и аренда комплектов абонентского оборудования «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» от МТС;
  • подключение к сети «МТС-FON» и «МТС-WiMAX»;
  • оплата услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» (наличный и безналичный расчет);
  • консультирование по вопросам обслуживания абонентов услуг «Домашний Интернет и Домашнее ТВ»;
  • прием и регистрация заявлений от абонентов услуг «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» о смене тарифа, резервировании канала, переоформлении договора на другое лицо, расторжении договора, подключении/отказе от дополнительных услуг связи, а также заявлений о возврате денежных средств (по безналичному расчету или посредством перевода на другой счет);
  • возврат арендованного и купленного абонентского оборудования для получения услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
  • предоставление пароля к Личному кабинету.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector